Компания ProКонтур имеет многолетний опыт установки складского и перегрузочного оборудования разного типа, назначения, эксплуатационных характеристик и моделей.
-Уравнительные платформы и блоки управления;
-Перегрузочные тамбуры;
-Герметизаторы проема;
-Откидные мосты;
-Подъемные столы;
-Направляющие для колёс и светофоры;
-Дополнительные металлоконструкции;
-Полная автоматизация всего оборудования, аксессуары, системы контроля доступа и программирование.
Количество погрузочно-разгрузочных мест напрямую зависит от числа транспортных средств, которых предстоит обслуживать одновременно (с учетом пиковых нагрузок, например, в утренние и вечерние часы), и ассортимента товаров, складируемых в разных частях логистического комплекса. Также необходимо учитывать разделение зон по приему грузов и их отправке (рис. 1). Количество мест должно быть как минимум равно количеству грузовых автомобилей, одновременно находящихся под погрузкой или разгрузкой. Даже если в течение всего дня разгружаться или загружаться будет ограниченное количество автомобилей, важно предусмотреть наличие большего количества мест погрузки-разгрузки, т.к. широкий ассортимент товаров может подразумевать их сортировку и складирование в разных местах. На следующем рисунке показана организация складской территории с учетом количества обслуживаемого транспорта и ассортимента товара.
Площадка для маневрирования транспорта. При проектировании нового склада важно правильно рассчитать размеры площадки, необходимой для свободного маневрирования транспорта. Для этого нужно учесть размеры всех автомобилей, которые будут использоваться, а также разработать схему их движения по территории комплекса. Мы можем грамотно расчитать необходимые параметры будущей площадки для организации работы погрузочной зоны, учитывая все необходимые параметры.
Погрузочная техника. Не менее важным фактором при выборе перегрузочного оборудования является вид погрузочной техники, которая будет использоваться для загрузки-разгрузки автомашин. Использование погрузочной техники определяется теми продуктами, которые будут размещены на складе. Легкие упаковки могут перевозиться при помощи ручных передвижных контейнеров, колесных или гидравлических тележек, более тяжелые — при помощи электрических или дизельных погрузчиков. Во время работы погрузчики всегда двигаются по наклонной плоскости. Разные виды погрузочной техники способны преодолевать разный угол наклона. При подборе уравнительной платформы стоит учитывать какую погрузочную технику планируется применять. Если будут использоваться погрузчики, имеющие клиренс менее 50 мм, то при заказе уравнительных платформ необходимо указать на это менеджеру и отметить в заказе покупателя. Связано это с тем, что аппарель имеет изначально заложенные в конструкцию небольшие углы, образующие бугорок. Угол отклонения аппарели (β) необходим для продления срока службы узла соединения крышки платформы с аппарелью, так как в процессе эксплуатации этот угол постепенно уменьшается вследствие износа элементов узла. Угол подгиба аппарели (γ) обеспечивает касание передним краем аппарели кузова грузовика в тот момент, когда платформа находится в верхнем положении.
Выбор оборудования. Определившись с количеством погрузочно-разгрузочных мест, высотой пандуса, погрузочной техникой и высотой обслуживаемого транспорта, можно перейти к выбору перегрузочного оборудования. Для этого необходимо определить: размер бюджета, выделяемого на приобретение оборудования; есть ли возможность подготовить приямок под уравнительную платформу и использовать электричество для автоматизации перегрузочного оборудования. В зависимости от этих факторов выбирается тип и размер перегрузочного оборудования и дополнительных аксессуаров. Компания DoorHan предлагает следующие виды перегрузочного оборудования:
• уравнительные платформы,
• механические откидные и переносные мосты,
• мобильные рампы,
• подъемные столы,
• герметизаторы проема,
• секционные ворота,
• перегрузочные тамбуры,
• выносные фермы.
Секционные ворота промышленного назначения специально разработаны для применения на промышленных объектах, благодаря чему они способны выдерживать большие эксплуатационные нагрузки. Ворота изготавливаются из сэндвич-панелей, которые состоят из двух оцинкованных стальных листов с заполнением пенополиуретаном. Торсионный механизм обеспечивает легкий и плавный подъем ворот. Специальная конструкция сэндвич-панелей обеспечивает термо- и звукоизоляцию ворот, а используемая по периметру полотна система уплотнителей делает их герметичными. Промышленные секционные ворота безопасны в эксплуатации и рассчитаны на высокую интенсивность использования. Они имеют повышенную износостойкость и эстетичный внешний вид.
Обратите внимание!
Покупая готовое изделие в компании Про Контур в Омске, Вы практически гарантируете себе отсутствие хлопот с ремонтопригодностью изделия. Мы работаем на репутацию. Искренне считаем, что этот фактор очень важен для заказчика, каждому хочется что-бы его ворота, автоматика или любые другие механизмы работали долго, стабильно и качественно и мы заботимся об этом. Практически все детали и конструкции из которых состоит изделия, мы можем в кратчайшие сроки доставить и заменить, часть их есть у нас на складах в Омске. Не доверяйте уловкам продавцов, которые будут склонять Вас на самый дешевый или красивый вариант, зачастую надежность, эксплуатационные свойства и ремонтопригодность, должны играть решающую роль.
Вы можете ознакомиться с нашими работами
Купить автоматические ворота, забор, панели, ролики и комплектацию для ремонта, а так же получить более подробную информацию и ознакомиться с образцами Вы можете в наших офисах:
г.Омск ул. проспект Мира 48А (4 этаж) тел.: 8 (3812) 500-735, 505-735
Написать WhatsApp
Наши социальные сети
Бесплатный расчет складского оборудования здесь